Weather
+7.8 °C
exchange rate
USD 65,3065
EUR 75,3702

Версия для слабовидящих

8 3532 676-544 PHONE FOR INFORMATION

Quality is a sure thing and it is high!

Evgeny Tarasov is a Quality Director of “Orenburzhye” Airline.

After graduation from the Orenburg State University, he studies at the Institute of Administrative Staff and Industry Experts of St. Petersburg State University of Civil Aviation under the training program for experts in quality system (internal audit experts). Experience in aviation industry - 8 years, including 7 years - in managerial positions.

Evgeny, airport, at least in the eyes of the passengers, is a company where there is nothing with poor quality. What exactly does your department?

Evgeny Tarasov: Speaking in very general terms, it works out a quality manual of the enterprise, standards for documented procedures, participates in the development of internal documentation and audits other departments.

What are your responsibilities as a director?

E.T.: To schedule inspections and conduct internal audits of the quality management system in the enterprise units according to the requirements of ISO 9001-2011. During these inspections, the activities of our departments are checked and analyzed if the performed works comply with the Federal Aviation Regulations and internal regulations. If any violations are found, we develop together with the departments and carry out corrective actions in order to avoid mistakes in future.

In addition, among the concerns of the Quality Director is preparation of reports for the General Director on the state of quality management system in the company, control over work of the Department for quality, certification and licensing in a large number of issues.

What exactly?

Е.Т.: It is gathering of information and identification of the inconsistencies in quality management system of the enterprise to the established requirements;

- formation and management of the regulatory and methodical documentation on quality; fulfillment of supervisory instructions of the supervisory authorities;

- preparation and issue of documents for an Air Operator Certificate and for a license for air carriage of passengers, cargo;

- maintaining information system of air transport "Application for a certification";

In addition, the Quality Director is a member of the Flight Safety Council and the Group for Safety Control on the runway.

In addition to the services provided by your own airport services, there are also external service providers. Who are they, how do you build a relationship with them?

Е.Т.: Objectives for cooperation with them are similar. We schedule inspections and monitor (audit) of the external service providers according to FAP No.246 "Requirements for legal entities, individual entrepreneurs engaged in commercial air transportation". The form and procedure for issue of document confirming the compliance of legal entities and individual entrepreneurs engaged in commercial air transport, to the requirements of the Federal Aviation Regulations as of 08.13.2015.

In the concluded ground handling agreement, it is stipulated that “Orenburzhye” airline has a right to audit airports as service providers. The plan of audits for a year is compiled and, according to it, the inspections are carried out. We audit not only airports, but also Aviation Training Centers (ATC), where the staff of Air Squadron, Aircraft Maintenance Facility, Transport Management Servic, etc. undergo training and further training.

At external audit the compliance with the requirements of the Federal Aviation Regulations and the requirements of “Orenburzhye” airline to airports, ATC service, the level of teacher training, training programs are checked.

If any inconsistencies are found, they are registered and the procedures for their elimination are worked out.

Погода
+1.7 °C
курс валюты
USD 56,9364
EUR 61,8102
8 3532 676-544 ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК

Все дело в качестве, а оно на высоте!

Евгений Анатольевич Тарасов – директор по качеству Авиакомпании «Оренбуржье».

После окончания Оренбургского Государственного университета он проходит обучение в Институте РРСО Санкт-Петербургского Государственного Университета гражданской авиации по программе подготовки специалистов по системам качества (экспертов внутреннего аудита). Опыт работы в авиационной отрасли – 8 лет, из них 7 лет – на руководящих должностях.

Евгений Анатольевич, аэропорт, по крайней мере, в глазах пассажиров, - это такое предприятие, в котором по определению просто не может быть места чему-то некачественному. Чем именно занимается Ваш отдел?

Евгений Тарасов: Если в самых общих чертах, то разрабатывает руководство по качеству предприятия, стандарты по документированным процедурам предприятия, участвует в разработке внутренней документации, проводит аудиты подразделений.

В чем заключаются ваши обязанности как директора?

Е.Т.: Разработка графика проверки и проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества в подразделениях предприятия на основании требований ISO 9001-2011. При проведении этих проверок как раз проверяется и анализируется деятельность подразделений, соответствие выполняемых ими работ требованиям Федеральных авиационных правил и внутренних нормативных документов. При обнаружении нарушений – разрабатываем, совместно с подразделениями, и проводим корректирующие действия с целью их устранения.

Кроме того среди забот директора по качеству – подготовка докладов генеральному директору о состоянии системы менеджмента качества на предприятии, контроль работы отдела качества, сертификации и лицензирования по большому ряду вопросов.

А именно?

Е.Т.: Это и сбор информации и выявления несоответствий элементов системы менеджмента качества в предприятии установленным требованиям;

-формирование и ведение фонда нормативной и методической документации по вопросам качества; это исполнение инспекторских предписаний надзорных органов;

-подготовка и оформление документов на получение Сертификата эксплуатанта, а также для получения лицензий на осуществление перевозки воздушным транспортом пассажиров, грузов;

- ведение Информационной системы воздушного транспорта «Заявка на сертификацию».

Кроме того, директор по качеству входит в состав совета по безопасности полетов Предприятия и в группу по обеспечению безопасности на взлетно–посадочной полосе. 

Помимо услуг, предоставляемых собственно службами аэропорта, существуют также внешние поставщики услуг. Кто они, как строятся отношения с ними?

Е.Т.: Задачи по отношению к ним практически аналогичны. Разрабатывается график проверки и проводится мониторинг (аудиты) внешних поставщиков услуг на основании ФАП № 246 «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки». Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил» от 13.08.2015.

При заключении договоров на наземное обслуживание прописываются права авиакомпании «Оренбуржье» на проведение аудита аэропортов как предприятий, оказывающих нам услуги. Составляется график аудитов на год и согласно ему проводятся проверки. Аудиты проводим не только в аэропортах, но и в Авиационно-учебных центрах (АУЦ), где проходят обучение, повышение квалификации сотрудники Летного отряда, Авиационно – технической базы, Службы авиационной безопасности, Службы организации перевозок и др.

При проведении внешних аудитов обязательно проверяется выполнение требований Федеральных авиационных правил и требований, предъявляемых авиакомпанией «Оренбуржье» к аэропортам, АУЦ по обслуживанию, по уровню подготовки преподавательского состава, к программам обучения.

Обнаруженные несоответствия также фиксируются, после чего разрабатываются процедуры их устранения.