Weather
+2.8 °C
exchange rate
USD 65,7238
EUR 75,5692

Версия для слабовидящих

8 3532 676-544 PHONE FOR INFORMATION

Transport security in safe hands!

In December 2015 SUE of Orenburg region “International Airport “Orenburg” was awarded with the Diploma of the National Award "Transport Security of Russia 2015" in nomination "The best object of transport infrastructure in air transportation in transport safety."

In this regard, we will ask Alexander Khristianovsky, the Chief of Aviation Security Service of Orenburg airport, a few questions:

For passengers the term “security” in its most general form is quite definite, single and does not require interpretation. Unlike it, "transport" and particularly "aviation security" is a complex concept. What does it mean?

Alexander Khristianovsky: There are a number of legal requirements regarding aviation (transport) security, which is strictly controlled. In particular, the prevention of acts of unlawful interference in civil aviation. Regulatory authorities did not revealed any violations on our part.

This means that the company punctually fulfills the requirements of legislation and departmental standard documents on timing, volume and quality of aviation (transport) security documents. All in all, airport developed and approved 10 transport security plans, depending on the type of aircraft operated.

What is being done specifically to ensure security at the airport?

A. H .: 50 technical units for screening, including 4 X-ray television introscopes, and equipment for the central surveillance checkpoint were purchased due to the company's own funds in order to implement the transport security plan of transport security object and aviation security programs.

Officers responsible for ensuring transport security in the subject, object and critical element of transport infrastructure were retrained in aviation training center of the Federal State Unitary Enterprise "State Research Institute of Civil Aviation" and the Center for retraining and further training of air transport personnel of the Russian Federation, Moscow State Technical University of Civil Aviation.

Retraining and advanced training of all aviation security employees in private educational institution of additional professional education Research and Training Center "Aviation security and new equipment."

Battledrill "Nabat-Orenburg-2015" was held at the objects of Airport Orenburg (Tsentralny) in accordance with the plan of the basic organizational actions of the emergency operations center in the Orenburg region.

What is exactly practiced during the battledrill?

A. H .: We practiced the organization and implementation of measures to combat terrorism at transport facilities, according to the plan “Nabat”. 470 employees of various executive bodies participated in the battledrill.

During the drill, all planned objectives have been achieved. The head of the emergency operations center of the Orenburg region appreciated the quality of design and planned actions of structural units and actions of employees.

Погода
+1.7 °C
курс валюты
USD 56,9364
EUR 61,8102
8 3532 676-544 ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК

Транспортная безопасность – в надёжных руках

В декабре 2015 года ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт Оренбург» был награжден Дипломом Национальной премии «Транспортная безопасность России – 2015» в номинации «Лучший объект транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте в области обеспечения транспортной безопасности».

По этому поводу – несколько вопросов начальнику службы авиационной безопасности Оренбургского аэропорта Александру Игоревичу Христиановскому.

Для пассажиров понятие «безопасность» в самом общем виде вполне определенно, едино и не требует особой расшифровки. В отличие от него «транспортная», а конкретно «авиационная безопасность» - носит комплексный характер. Что в неё вкладывается?

Александр Христиановский: Существует целый ряд требований законодательства в области обеспечения авиационной (транспортной) безопасности, которые строго контролируются. В частности, недопущение актов незаконного вмешательства  в деятельность гражданской авиации. Не выявлено контролирующими органами и никаких нарушений с нашей стороны.

Это означает,  что Предприятие пунктуально исполняет требования законодательства и ведомственных нормативных документов по срокам, объёму и качеству разработки документов в области обеспечения авиационной (транспортной) безопасности. Всего в аэропорту собственным силами разработано и утверждено 10 планов обеспечения транспортной безопасности, в зависимости от типов эксплуатируемых воздушных судов.

Что конкретно предпринимается для обеспечения безопасности полетов в аэропорту?

А. Х.: Для реализации плана  обеспечения  транспортной безопасности  объекта транспортной безопасности и Программы авиационной безопасности аэропорта за счёт собственных средств предприятия приобретено50 единиц технических средств досмотра  из них рентген-телевизионных интроскопов  4 шт., оборудован пункт централизованного наблюдения.

Проведена также переподготовка лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте, на объекте и критическом элементе транспортной инфраструктуры на базе авиационного учебного центра федерального государственного унитарного предприятия «Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации» и центра переподготовки и повышения квалификации  кадров воздушного транспорта Российской Федерации Московского государственного  технического университета  гражданской авиации.

Проведена переподготовка и повышение квалификации 100% сотрудников службы авиационной безопасности негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования научно-учебный центр «Авиационная безопасность и новая техника».

На объектах аэропорта Оренбург (Центральный) в соответствии с планом основных организационных мероприятий оперативного штаба в Оренбургской области проведены тактико-строевые учения «Набат-Оренбург-2015».

Что именно на учениях отрабатывается?

А. Х.: Отрабатывалась организация и проведение мероприятий по пресечению террористических актов на объектах транспорта, по плану «Набат». В тактико-строевые учения было задействовано 470 сотрудников различных органов исполнительной власти.

В ходе учения все намеченные цели достигнуты. Руководитель оперативного штаба в Оренбургской области положительно оценил качество разработки и планирования деятельности структурных подразделений и практические действия работников предприятия.