Weather
+20.5 °C
exchange rate
USD 59,6564
EUR 66,6780
8 3532 676-544 PHONE FOR INFORMATION

Aircraft Museum

The first exhibits were aircraft that have outlived their usefulness. It was decided to keep these machines as a memory for descendants by the initiative of the Governor of Orenburg Region, Yuri Berg.

Today the exposition of this aviation museum has 6 exhibits: Tu-134, Tu-154, AN-2, AN-24, Yak-40 and Mi-2. Aircraft were designed in development design offices of Tupolev, Yakovlev, Antonov, Mill. Aircraft engines were made in design offices of Shvetsov, Klimov, Izotov, Solovyov, Ivchenko, Kuznetsov.

After you visit air exhibition in Airport Orenburg, you will get a lasting impression as to this unique aviation exposition, located on more than one hectare of area adjacent to the airport. You will have a sense of national pride of Russians for the achievements of the Soviet science and technology, embodied in the exhibits. This exhibition of aviation technology plays an important role in the education of patriotism among the Russian population.

Погода
--7.9 °C
курс валюты
USD 66,7044
EUR 75,2492

Версия для слабовидящих

8 3532 676-544 ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК

Выставка воздушных судов

Первыми экспонатами выставки воздушных судов стали летательные аппараты, которые выработали свой ресурс. Было принято решение сохранить эту технику как память для потомков по инициативе губернатора Оренбургской области Ю.А. Берга.

Сегодня экспозиция авиамузея содержит 6 экспонатов: самолеты Ту-134, Ту-154, Ан-2, Ан-24, Як-40 и вертолет Ми-2. Летательные аппараты созданы в ОКБ: А.Н.Туполева, А.С.Яковлева, О.К.Антонова, М.Л. Миля; авиадвигатели в КБ: А.Д. Швецова, В. Я. Климова, С. П. Изотова, П. А. Соловьева, А. Г. Ивченко, Н. Д. Кузнецова.

Посетив авиаэкспо в Аэропорту Оренбург, Вы получите неизгладимое впечатление от уникальной авиационной экспозиции, расположенной более чем на одном гектаре площади, прилегающей к аэропорту, испытаете чувство национальной гордости за достижения отечественной науки и техники, воплотившиеся в крылатых экспонатах. Надеемся, что такая выставка авиационной техники сыграет немаловажную роль в воспитании патриотизма у наших соотечественников.

Для организации групповых экскурсий необходимо направить заявку (в свободной форме) с указанием организации, желаемой даты и времени посещения, количества человек и контактных данных ответственного за экскурсию лица на m.lapteva@orenavia.ru

Экскурсии организуются без подъема на борта экспонируемых ВС.

Контактный телефон: 29-27-25