Weather
+1.7 °C
exchange rate
USD 56,9364
EUR 61,8102
8 3532 676-544 PHONE FOR INFORMATION

Awards

 

“Basel Aero” acknowledged SUE of Orenburg region «Airport Orenburg» for his contribution for the development of regional air transportation during the summer navigation 2016 in Krasnodar region.
SUE of Orenburg region «Airport Orenburg» was highly appreciated and won a prestigious award in the regional contest among economic entities and municipalities “Leader of Economy” in the nomination “The Best Enterprise”.
According to the results of the contest "Quality Leader of Orenburg region - 2016", SUE of Orenburg region “Airport Orenburg” became winner in the nomination “For the stable quality and high competitiveness”  with its service  “airport activities, commercial and passenger flights".
Orenburzhye Airline (SUE of Orenburg region «Airport Orenburg») is among the best airlines of a year and had a diploma of the National Aviation Award "Wings of Russia - 2015" in the nomination “Domestic air carriage  in group three” (volume of traffic on domestic routes less than 0.5 million people).
According to the results of 2015, the SUE of Orenburg region "Airport "Orenburg" was awarded with the honorable second place in the nomination “The Best Airport 2015” (in the category “Airport of the Regional Importance”, up to 2 million passengers a year) within the 2nd national award “Air Gate of Russia”.
The SUE of Orenburg region "Airport" Orenburg" in December 2015 was awarded with the Prize "Transport Security of Russia - 2015" in nomination "The best object of air transport infrastructure in transport safety."
In May 2015, SUE of Orenburg region "Airport" Orenburg" became the winner of the annual contest held by the Association "Airport" of Civil Aviation, in the category "Dynamically developing airport".
In April 2015 “Orenburzhye airline” won National Aviation Award "Wings of Russia - 2014", it became the airline of the year in the category “Air transportation on regional routes”.
SUE of Orenburg region "Airport" Orenburg" was awarded for “For the important contribution to the operations development” in the competition "The best airport in CIS" in 2013.
International Airport "Orenburg" became the XIII Regional winner of the regional contest "Leader of the economy" in the nomination "The Best Enterprise". 
SUE of Orenburg region “International Airport “Orenburg” was recognized as the II winner in the nomination “Organization of High Social Efficiency” at the XIII Regional competition “Leader of the economy”.

In 2012, SUE of Orenburg region "Airport" Orenburg" became the winner of the annual contest held by the Association "Airport" of Civil Aviation, in the category "Dynamically developing airport".

According to the results of 2010, the Federal State Unitary Enterprise "International airport "Orenburg" became the winner as “The Best Airport in CIS” in the nomination "For activity and purposefulness in the development".

Погода
+20.5 °C
курс валюты
USD 59,6564
EUR 66,6780
8 3532 676-544 ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК

Награды

Компания «Базэл Аэро» отметила грамотой ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» за вклад в развитие региональных авиаперевозок в период зимней навигации 2017г. в Краснодарском крае в международном аэропорту Сочи. В период зимней навигации 2016-2017 авиакомпания "Оренбуржье" выполняла рейса из аэропорта Сочи по маршрутам Сочи-Краснодар и Сочи-Симферополь. Согласно условиям проводимого 2 раза в год Аэропортами Базэл Аэро конкурса, авиакомпания «Оренбуржье» получила грамоту за выполнение полетов в зимнем сезоне ИАТА 2016-2017 из аэропорта Сочи и в благодарность за взаимовыгодное сотрудничество.

Победу сразу в двух номинациях национальной авиационной премии «Крылья России» по итогам работы в 2016 году одержала авиакомпания «Оренбуржье» - коммерческий бренд ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» - удостоена звания лауреата в номинации «Авиаперевозки на местных маршрутах» и звания дипломанта в номинации «Авиаперевозки на региональных маршрутах». Церемония награждения победителей авиационной премии «Крылья России» прошла 27.03.17.

 

Компания «Базэл Аэро» отметила ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» за вклад в развитие региональных авиаперевозок в период летней навигации 2016г. в Краснодарском крае.
Высокую оценку работы и престижную награду Областного конкурса среди хозяйствующих субъектов и муниципальных образований «Лидер экономики» ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» получило в номинации «Лучшее предприятие».
По итогам конкурса «Лидер качества Оренбуржья – 2016» услуга ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» - «Аэропортовая деятельность, осуществление коммерческих и пассажирских перевозок» - признана победителем в номинации «За стабильное качество и высокую конкурентоспособность».
Авиакомпания «Оренбуржье» (ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург») вошла в число лучших авиакомпаний года и стала дипломантом Национальной авиационной премии "Крылья России - 2015" в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 3» (объем перевозок на внутренних воздушных линиях до 0,5 миллиона человек).
По итогам работы 2015 года ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» стал лауреатом 2-й Национальной премии «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт 2015» (в категории «Аэропорт регионального значения», до 2 млн.пассажиров в год)-почетное II место.
ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт Оренбург» в декабре 2015г. был удостоен Дипломом Премии «Транспортная безопасность России – 2015» в номинации «Лучший объект транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте в области обеспечения транспортной безопасности».
По итогам работы в 2014 году ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» стал лауреатом ежегодного конкурса, проводимого Ассоциацией «Аэропорт» Гражданской авиации, в номинации «Динамично развивающийся аэропорт».
Авиакомпания «Оренбуржье» (ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург») стала дипломантом Национальной авиационной премии "Крылья России - 2014" – авиакомпанией года в номинации «Авиаперевозки на региональных маршрутах».
ФГУП «Международный аэропорт «Оренбург» получил награду «За большой вклад в развитие производства» конкурса «Лучший аэропорт года стран СНГ» за 2013.
Международный аэропорт "Оренбург" стал лауреатом XIII Областного конкурса "Лидер экономики" в номинации "Лучшее предприятие".
ГУП Оренбургской области "Международный аэропорт "Оренбург" признан победителем II степени в номинации "Организация высокой социальной эффективности" на XIII Областном конкурсе "Лидер экономики".
Международному "Аэропорту Оренбург" присвоено звание Победителя  в номинации "Динамично развивающийся аэропорт" Конкурса "Лучший Аэропорт года стран СНГ" за 2012 год
ФГУП «Международный аэропорт «Оренбург» стал одним из победителей по итогам конкурса «Лучший аэропорт стран СНГ» за 2010 год организованного ассоциацией «Аэропорт» гражданской авиации, в номинации «За активность и целеустремленность в развитии».